версия для слабовидящихnovoaleksandrovka.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Новоалександровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского Края
Органы местного самоуправления Новоалександровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского Края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Административные регламенты
Структура органа местного самоуправления
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Открытые данные
Информация для население
Правовое просвещение
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руковолитей органа местного самоуправления
Муниципальный контроль
Кадровая политика
Правила ПЗ иЗ
Схемы водоснабжения Новоалександровского сельсовета
Профилактика угроз терроризма и экстремизма, и незаконной миграции
Реестр муниципального имущества
Схема теплоснабжения
Перечень муниципального имущества ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Распоряжение администрации района № 126 от 28.03.2020 \
Указ губернатора Красноярского края от 27 марта 2020 года № 71-уг "О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края"
Указ Губернатора Красноярского края о самоизоляции на территории Края
Администрация

Правовое просвещение

В соответствии с Модельным законом о просветительской деятельности Правовое просвещение - это распространение знаний о гражданских правах , свободах и обязанностях человека и о способах их реализации

 

Прокуратурой Нижнеингашского района систематически проводятся проверки исполнения административного законодательства, в том числе по обращениям граждан, в органах и учреждениях Нижнеингашского района, должностные лица которых наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению административных дел.

К таким органам относятся: ОМВД России по Нижнеингашскому району, ОГИБДД ОМВД России по Нижнеингашскому району, ОУФМС России по Нижнеингашскому району, ОНД по Нижнеингашскому и Иланскому районам, КДНиЗП по Нижнеингашскому району, административные комиссии, созданные при администрациях муниципальных образований района.

По результатам проверок в 2015 году прокуратурой района на незаконные постановления о привлечении к административной ответственности принесен 21 протест на постановления об административном правонарушении, вынесенные административной комиссией, ОГИБДД ОМВД России по Нижнеингашскому району, ОМВД России по Нижнеингашскому району, которые рассмотрены, удовлетворены, незаконные постановления по делам об административных правонарушениях отменены.

По результатам проверок по выявленным нарушениям административного законодательства в ОМВД по Нижнеингашскому району, в том числе ОГИБДД ОМВД России по Нижнеингашскому району в 2015 году внесены 5 представлений об устранении нарушений административного законодательства, к дисциплинарной ответственности привлечены 8 должностных лиц.

В большинстве случаев выявлялись факты нарушения административного законодательства, выразившиеся в отсутствии состава административного правонарушения, отсутствии в постановлениях по делам об административных правонарушениях обязательных сведений, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.

Так, в ходе проверок установлены случаи нарушения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать административные дела, требований КоАП РФ в части неразъяснения правонарушителям их прав и обязанностей, отсутствия в материалах проверок доказательств вины лица, привлекаемого к административной ответственности, вынесение немотивированного и не обоснованного решения, нарушения требований закона при составлении постановлений по делу об административном правонарушении.

Анализ результатов мер прокурорского реагирования, принятых в 2015 году, указывает на их эффективность. Несмотря на это, гражданам следует бдительнее относиться к соблюдению своих прав, предусмотренных законом, принимать меры к обжалованию незаконных решений должностных лиц и органов, уполномоченных рассматривать административные дела.

 

 

Помощник прокурора района

 

юрист 1 класса                                                                                                        Шабусова А.В.

 

Ответственность в пожароопасный период

В соответствии со ст. 42 Федерального закона «Об охране окружающей среды» сельскохозяйственные организации, осуществляющие производство, заготовку и переработку сельскохозяйственной продукции, иные сельскохозяйственные организации при осуществлении своей деятельности должны соблюдать требования в области охраны окружающей среды.

Напоминаю, что помимо административной ответственности, законом предусмотрена уголовная ответственность.

Так, уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до 200000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 3лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Наказание за те же действия, совершенные путем поджога, предусматривает максимальную санкцию в виде штрафа в размере от 500000 до 1000000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 4 лет либо лишением свободы на срок до 8 лет со штрафом в размере от 200000 до 500000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 18 месяцев до 3 лет или без такового.

Кроме того, лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования, деградации и разрушения естественных экологических систем... обязаны возместить его в полном объеме (ст.77 Федерального закона «Об охране окружающей среды»).

Весеннее и осеннее поджигание сухой травы при ведении хозяйства стало традицией, стереотипом природопользования и поведения. Как итог - ущерб здоровью жителей, природе и сельскому хозяйству. Травяные палы охватывают большие площади, и распространяются очень быстро. При сильном ветре фронт огня перемещается со скоростью до 25-30 км/час. Это очень затрудняет их тушение. Единственным эффективным способом борьбы с травяными палами является их предотвращение. Практически все травяные палы происходят по вине человека.

Прокуратура Нижнеингашского района обращается ко всем жителям района:

- убирайте сухую траву и мусор вокруг дома - но не сжигайте мусор;

- соблюдайте особую осторожность при обращении с огнем, непотушенная спичка или сигарета, брошенная в траву, может привести к серьезному пожару;

- если вы заметили огонек в поле или в лесу, постарайтесь его потушить, чтобы вовремя предотвратить большой пожар.

 

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                               А.В. Шабусова

Право на гарантированное государством вознаграждение за труд!

 

 

Согласно ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 (в ред. от 14.12.2015) минимальный размер оплаты труда составил с 1 января 2016 года 6204 рублей в месяц.

В настоящее время практика Красноярского краевого суда по вопросу начисления заработной платы работникам, осуществляющим трудовую деятельность вне районов Крайнего Севера или приравненных к ним территориях, остается прежней.

Это означает, что для работников бюджетных учреждений на сегодняшний день районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы должны исчисляться к заработной плате сверх установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.

Так, в 2015 году прокуратурой района проведены проверки исполнения законодательства в части оплаты труда работников образовательных учреждений, получающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда, по результатам проверок в суд заявлены 128 исков о взыскании недополученной заработной платы в интересах 102 работников на сумму 1157 тысяч рублей. Все иски рассмотрены, удовлетворены.

Таким образом, у прокурора Нижнеингашского района имеются основания для обращения в суд с соответствующими исковыми заявлениями в интересах работников бюджетных учреждений, которым начисляется минимальный размер оплаты труда. Для этого Вы вправе обратиться к прокурору района с соответствующим заявлением.

 

 

Помощник прокурора района

 

юрист 1 класса                                                                               А.В. Шабусова

 

 

 

РЕШАЕТ РАБОТОДАТЕЛЬ

 

В связи с многочисленными обращениями граждан в прокуратуру Нижнеингашского района о порядке начисления стимулирующих выплат работникам организаций и предприятий района, считаю необходимым его повторно разъяснить.

В ходе анализа судебной практики в части выплат стимулирующего характера (так называемая «бальная система») в бюджетных учреждениях района, установлено, что в каждом учреждении разработано и утверждено Положение об оплате труда работников, которым предусмотрена стимулирующая выплата, размер которой определяется как произведение стоимости одного балла и количества баллов по результатам оценки труда работника за отчетный период.

При этом в соответствии со ст.ст. 133, 135 Трудового кодекса Российской Федерации, а также судебной практикой, стимулирующая выплата по критериям оценки результативности и качества труда работников не является гарантированной частью заработной платы.

Таким образом, определение условий для осуществления стимулирующих выплат является прерогативой работодателя.

 

 

Помощник прокурора района

 

юрист 1 класса                                                                                         А.В. Шабусова

 

        

СТАТЬЯ

Хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципа платности природопользования и возмещение вреда окружающей среде.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:

выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

хранение, захоронение отходов производства и потребления.

С 01.01.2016 года изменилось законодательство, касающееся сроков внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Так, согласно статьи 16.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды" отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (ранее квартал).

Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 вышеуказанного закона, и суммирования полученных величин.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительные коэффициенты устанавливаются Правительством Российской Федерации. 

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.

Несвоевременное или неполное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду лицами, обязанными вносить плату, влечет за собой уплату пеней в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты пеней, но не более чем в размере двух десятых процента за каждый день просрочки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду начиная со следующего дня после дня окончания соответствующего срока.

Кроме того, нарушение сроков платы за негативное воздействие на окружающую среду образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.41 КоАП РФ, согласно которому максимальный штраф на юридическое лицо составляет 100.000 рублей.

Таким образом, начиная с отчетного периода - 2016 год, в части сроков внесения платы следует руководствоваться нормами Федерального закона "Об охране окружающей среды", а не приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду".

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 статьи 16.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды" на лиц, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду возложено обязанность не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате.

В рамках указанных изменений Росприроднадзором России осуществляющим функции администратора платежей подготовлено письмо от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду", разъясняющее порядок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. В письме в частности указано следующее:

- субъекты малого и среднего предпринимательства исчисляют и вносят плату за 2016 год в срок до 1 марта 2017 года;

- при внесении плательщиками, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, ежеквартальных авансовых платежей необходимо обращать внимание, что одна четвертая часть суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду от уплаченной за предыдущий год должна уплачиваться по определенным КБК, а при определении их размера учитываются суммы платы фактически уплаченные (а не начисленные) за I - IV квартал 2015 г.;

- - в течение 2016 г. ежеквартальные авансовые платежи вносятся без подачи какой-либо отчетности, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду плательщики должны будут представить в срок до 10 марта 2017 года;

- до дня утверждения единого тарифа регионального оператора по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ и заключения соглашения между органом государственной власти субъекта РФ и оператора плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, в том числе ТКО, должны исчислять и уплачивать юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались данные отходы.

Помощник прокурора района                                                               Н.В. Мирюк

СТАТЬЯ

«Об изменениях законодательства, затрагивающего права субъектов предпринимательства»

 

 

 

 

В декабре 2015 г. - январе 2016 г. в антимонопольное и земельное законодательство Российской Федерации внесены изменения, касающиеся защиты прав хозяйствующих субъектов.

Так, согласно пункту 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях:

1) предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.

Пунктом 7 статьи 71.1 ЗК РФ установлено, что внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям указанным в подпунктах 2 и З пункта 6 данной статьи, проводится органом государственного земельного надзора после согласования с органом прокуратуры по месту нахождения объекта земельных отношений, являющегося предметом внеплановой проверки.

Ранее законодателем в пункте 7 статьи 71.1 ЗК РФ не была конкретизирована форма внеплановой проверки (документарная или выездная), подлежащей согласованию с органом прокуратуры в случае проведения такой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В настоящее время пунктом 65 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 № 486 (вступившего в законную силу 06.12.2015) установлено, что внеплановая (выездная и документарная) проверка юридического лица и индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 3 пункта 6 ст. 71.1 ЗК РФ, проводится после согласования с органами прокуратуры.

Так, указанным Федеральным законом статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции» дополнена перечнем запрещенных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары.

В частности, к таким действиям отнесено заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Кроме того, изменена процедура привлечения к ответственности хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления за нарушение антимонопольного законодательства.

В настоящее время принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Федерального закона № 135-ФЗ (несоблюдение запретов на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации, введения в заблуждение, некорректного сравнения, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую тайну, на иные формы недобросовестной конкуренции, ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) и другое) без выяснения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

 

 

 

 

 

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции                                                                 В.В. Крюкова

СТАТЬЯ

 

С 01.07.2016 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», согласно которых предусматривается создание и ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

В указанном реестре будут содержаться такие сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, как:

- наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

- дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

- категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие);

- указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем;

- сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;

- сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции, с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и т.д.

Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах – Федеральной налоговой службой России.

Согласно п. 9 ст. 4.1 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца будут размещаться в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и будут являться общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа.

 

Помощник прокурора района                                                        Н.В. Мирюк

 


Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 02 апреля 2020 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт novoaleksandrovka.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Новоалександровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского Края
Электронная почта info@novoaleksandrovka.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Новоалександровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского Края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2020 Органы местного самоуправления Новоалександровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского Края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз